Леонид Хомерики

Леонид Хомерики – управляющий партнер агентства. Более 12 лет трудится в сфере общественных связей и журналистики. Работал на руководящих должностях в сфере связей с общественностью в крупных государственных компаниях: «Холдинг МРСК», «ФСК ЕЭС», «Курорты Северного Кавказа». Будучи выходцем из деловых СМИ (в разные годы работал в газетах «Коммерсантъ» и РБК, а также в журналах «Финанс» и «Компания»), Леонид научился искусству создавать качественные, содержательные тексты в различных форматах. Сегодня это помогает ему в разработке информповодов и решении различных коммуникационных задач бизнеса.

Главным профессиональным увлечением Леонида является запуск и развитие корпоративных СМИ. Начиная с 2010 года, когда он создал журнал «ЛЭП – Лидерство. Эффективность. Профессионализм», удостоенный награды в конкурсе Министерства энергетики Российской Федерации, Леонид отвечал за выпуск нескольких корпоративных СМИ в таких отраслях как электроэнергетика и оборонно-промышленный комплекс, неизменно добиваясь высоких результатов с точки зрения качества текстового и визуального контента.

У Леонида есть немалый опыт размещения в СМИ публикаций на некоммерческой основе. Успеха в этом ему позволяет добиваться умение чутко прислушиваться к потребностям журналистов, говорить с ними на одной языке и быть надежным помощником в подготовке текстов, отвечающих как редакционной политике, так и интересам самого представителя масс-медиа.

Во время работы в компаниях «Холдинг МРСК» и «Курорты Северного Кавказа» Леонид приобрел бесценный для любого пиарщика опыт антикризисных коммуникаций, когда нужно в кратчайшие сроки ответить на негативные информационные выходы и купировать негатив вплоть до его полной нейтрализации.

Леонида обладает богатым опытом в сфере спичрайтинга – подготовки тезисов и интервью известных политиков и глав крупнейших компаний.

Также в числе сильных компетенций Леонида – создание эффективных, работоспособных PR-стратегий, позволяющих организациям добиваться реальных результатов в области продвижения.

Во время работы в компании «Курорты Северного Кавказа» Леонид получил бесценный опыт продвижения потребительских брендов – курортов в популярных социальных сетях, и работы с корпоративными страничками и сообществами.

В свободное от работы время Леонид любит играть в шахматы, фотографировать и обсуждать с Сергеем Беловым и Андреем Сабыниным сложные вопросы мироздания.

Авторские публикации:
5 причин отложить панихиду по пиару в малом и среднем бизнесе
Борис Титов: «Количество банкротств идет по нарастающей»
Оборонно-промышленная индустрия испытывает кадровый голод