Сергей Белов

Сергей Белов – партнер и консультант агентства, а также автономный генератор безумных идей. Закончив в 2008 году Государственный университет управления со специализацией в топливно-энергетическом комплексе пошёл по распространённому пути в экономический консалтинг. В ходе работы аналитиком осознал, что буквы любит больше, чем цифры, свернул с проторенной дорожки и в 2010 году начал работу в крупнейшем международном агентстве Grayling. В агентстве был единственным, кому душу грели названия изданий «Турбины и дизели», «Популярное бетоноведение» и «Сельский механизатор», в связи с чем легко находил общий язык с технарями и осуществлял коммуникационную поддержу крупнейших транснациональных машиностроительных компаний – General Electric, John Deere и др.

В 2011 году Сергей был приглашён возглавить коммуникационное направление в ведущем российском исследовательском центре в сфере инфраструктуры и промышленности – Институте проблем естественных монополий (www.ipem.ru). Практически с нуля выстроил все коммуникации исследовательского центра, обеспечив регулярную упоминаемость Института в федеральных СМИ, постоянные приглашения выступить с докладами на ключевых деловых мероприятиях и, соответственно, возможности бесплатного посещения таких мероприятий делегациями до 10 человек. Системный и кропотливый подход к «посеву» публикаций привёл к тому, что в 2015 году практически любой запрос в поисковиках на темы регулирования железнодорожного транспорта и электроэнергетики вел на страницы сайта Института, который также был обновлен. В 2014 разработал и реализовал проект уникального еженедельного мониторинга регуляторной среды инфраструктурных отраслей России, подписчиками которого сегодня являются все ключевые субъекты инфраструктурных рынков.

В рамках работы в Институте также курировал выпуск научного журнала «Техника железных дорог», который за последние годы стал одним из главных специализированных изданий железнодорожной отрасли и обязательной частью информационного рациона руководителей предприятий железнодорожного машиностроения. Выпущенная под руководством Сергея к крупнейшей международной выставке InnoTrans 2016 англоязычная карта транспортного машиностроения в России была отмечена руководством ОАО «РЖД» как один из самых ярких и эффективных элементов российской экспозиции.

В 2016 году запустил собственный проект СМИ о промышленности под лаконичным названием «Болт». СМИ развивается исключительно в социальных сетях, а смесь из серьезной аналитики, подробной подачи отраслевых новостей, юмора и актуальных видео позволили проекту за четыре месяца получить активную базу из более чем 5000 подписчиков.

Сергей – сторонник научного подхода во всём, начиная от создания глобальных стратегий и заканчивая мытьём посуды. Значительное внимание уделяет качеству контента и обоснованности выходящих материалов, а также гармоничности оформления. Для мотивации сотрудников к правильной верстке материалов и соблюдению правил русского языка использует большой надувной молоток. Обладает московской пропиской, что позволяет ему думать не о заработке, а о реальных интересах клиента. В свободное время ест, спит, читает фундаментальные научные труды и проходит по десятому кругу Fallout 4.

Авторские публикации: