Сергей Белов

Сергей Белов – партнер и консультант агентства, а также автономный генератор безумных идей. Закончив в 2008 году Государственный университет управления со специализацией в топливно-энергетическом комплексе пошёл по распространённому пути в экономический консалтинг. В ходе работы аналитиком осознал, что буквы любит больше, чем цифры, свернул с проторенной дорожки и в 2010 году начал работу в крупнейшем международном агентстве Grayling. В агентстве был единственным, кому душу грели названия изданий «Турбины и дизели», «Популярное бетоноведение» и «Сельский механизатор», в связи с чем легко находил общий язык с технарями и осуществлял коммуникационную поддержу крупнейших транснациональных машиностроительных компаний – General Electric, John Deere и др.

В 2011 году Сергей был приглашен возглавить коммуникационное направление в ведущем российском исследовательском центре в сфере инфраструктуры и промышленности – Институте проблем естественных монополий (www.ipem.ru). Практически с нуля выстроил все коммуникации исследовательского центра.

Сергей – сторонник научного подхода во всем. Значительное внимание уделяет качеству контента и обоснованности выходящих материалов, а также гармоничности оформления. 

Авторские публикации: