«О!» - газета о том, что интересно

21.05.2020
40

Корпоративная газета «О!» - новый проект, в реализации которого группе компаний «ОТЭКО» помогает коммуникационное агентство PR Company.

Группа компаний «ОТЭКО» является диверсифицированным холдингом, действующим на транспортном рынке Российской Федерации. ОТЭКО — крупнейший частный инвестор в портовую инфраструктуру на Юге России, развивающий стивидорный бизнес в нескольких перспективных направлениях: в перевалке навалочных грузов, зерновых культур, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, а также нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов.

«Разрабатывая проект корпоративной газеты, мы столкнулись с неожиданным, на первый взгляд, вызовом – как назвать издание, чтобы заинтересовать, заинтриговать наших сотрудников, но в то же время сделать его лаконичным и образным, отразить наши ценности и связать это с именем группы. Решение оказалось, как бывает, простым и в то же время неожиданным - «О!». Наша корпоративная газета – это издание о наших сотрудниках, их работе и жизни, обо всем, что им интересно и важно. Это мы «зашили» в код и название издания», - отмечает директор по связям с общественностью ГК «ОТЭКО» Константин Верюжский. По его словам, целью корпоративного издания является сплочение команды для решения масштабных задач в интересах общего процветания и развития.

В настоящее время в свет вышли два номера газеты.

Второй выпуск особенный. Он приурочен к празднованию 75-летнего юбилея Победы нашей страны в Великой Отечественной войне. Главный материал номера посвящен героической обороне Таманского полуострова. В нем рассказывается о том, как Советской армии удалось сорвать планы гитлеровской Германии по наступлению на Кавказе. Также редакция собрала истории родственников сотрудников группы, воевавших за освобождение СССР от фашистских захватчиков.

Для работников группы компаний, кто несет трудовую вахту или же имеет возможность исполнять трудовые обязанности из дома, в газете публикуется полезная информацию о том, как бороться с COVID-19 и о том, какие меры предпринимает в связи с этим компания.

Дизайн корпоративной газеты, разработанный PR Company, сочетает в себе лаконичность и информативность современной газетной верстки: позволяет одновременно уместить на полосе достаточно большой объем информации и оставить место для декоративных элементов, делающих чтение не только полезным, но и приятным.

Со свежим номером газеты можно ознакомиться по ссылке.



Вернуться к списку статей