Дайджест новостей PR и медиа, выпуск от 23 сентября 2020

23.09.2020
464

✏️ Европейская комиссия намерена усилить контроль за крупными цифровыми компаниями, такими как Google, Amazon, Facebook и Apple

✏️ YouTube вернул модераторов для проверки вредоносного контента. Искусственный интеллект оказался слишком жестоким цензором.

✏️ Генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст уверен, что классическое телевидение отобьет большую часть утерянной в пользу интернета аудитории

✏️ В США и Австралии наблюдается такое явление, как быстрый рост «новостных пустынь» (местностей без локальных новостных изданий)

Читайте об этих и других новостях в выпуске информационного дайджеста, посвященного тематике PR и медиабизнеса, за период со 15 по 22 сентября.



Вернуться к списку статей