Дайджест новостей PR и медиа, выпуск от 24 июня 2020 года

24.06.2020
198
Предлагаем ознакомиться с дайджестом новостей PR и медиабизнеса за период с 17 по 23 июня.

✏️Корпорация Quaker Oats («дочка» PepsiCo) объявила о том, что планирует ребрендинг популярного кленового сиропа Aunt Jemima (тетя Джемима) и других своих продуктов ради "расового равенства". Mars, Inc. анонсировал то же самое в отношении рисовых продуктов Uncle Ben’s.

✏️Согласно последнему исследованию PRNEWS, большая часть профессионалов в сфере PR (88%) верят в то, что PR выйдет из пандемии сильнее, чем вошел в нее, или примерно на том же уровне.

Читайте эти и другие новости в выпуске.


Вернуться к списку статей