Дайджест новостей PR и медиа, выпуск от 29 июля 2020 года

29.07.2020
324
Читайте в дайджесте новостей PR и медиабизнеса за 22 - 28 июля:
✏️Что должны делать PR-директора для того, чтобы повысить свой вес в корпоративной иерархии, уравняв его с ролью директоров по маркетингу?
✏️Расходы на рекламу в России к концу года снизятся на 4,8%, до 470,3 млрд руб. В абсолютном значении потери составляют почти 24 млрд руб.
✏️Власти Великобритании начали кампанию против ожирения и «вредной» еды в рамках борьбы с COVID-19.
✏️10-летний британец Арло Липиат (Arlo Lippiatt) создал любительское издание (фэнзин) о панк-музыке, которое стало культовым во время локдаунав Великобритании.


Вернуться к списку статей