Дайджест новостей PR и медиа, выпуск от 4 ноября 2020

04.11.2020
141

✏️ Исследовательский центр АКАР выяснил, сколько в среднем стоят креативные услуги на рекламном рынке, как отличаются чеки сетевых и локальных агентств, а также как изменились цены на эти услуги в 2020 году

✏️ Сервис по поиску работы Superjob изучил, как изменились требования к soft skills соискателей за пять лет. Разделять идеологию компании должны пиарщики (60%) и маркетологи (53%).

✏️ Важным фактором в достижении коммерческого успеха The Washington Post стало ужесточение пейволла

✏️ Insider Inc. выкупила контрольный пакет акций Morning Brew, медиастартапа, специализирующегося на рассылке деловых новостей и создании подкастов

 

Ознакомиться с этими и другими новостями вы можете в дайджесте новостей PR и медиабизнеса за 28 октября – 3 ноября.



Вернуться к списку статей