Дайджест новостей PR и медиа, выпуск от 5 августа 2020 г.

05.08.2020
621
Читайте в дайджесте новостей PR и медиабизнеса за 29 июля - 8 августа:
✏️Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги четвертой волны исследования рекламного рынка во время пандемии. Данные опросов показывают, что отрасль начала постепенно возвращаться к привычному ритму жизни, однако ценой этому стало сокращение зарплат сотрудников.
✏️Объем российского рынка influencer-маркетинга на YouTube за январь-август просядет примерно на 20%.
✏️Сеть городских порталов, принадлежащая Hearst Shkulev Media, впервые получила поддержку из госбюджета — на сумму 27 млн рублей.
✏️Власти Австралии 31 июля опубликовали проект кодекса поведения, который обяжет Google и Facebook платить австралийским СМИ за использование их материалов.


Вернуться к списку статей