Лукойл: высокие стандарты корпоративной журналистики

15.03.2020
245

Сегодня поговорим о корпоративной газете организаций бизнес-сектора "Электроэнергетика" ПАО "ЛУКОЙЛ". 

Этот продукт отличает симпатичный и необычный дизайн первой полосы, которую так и подмывает назвать обложкой. Впрочем, по сути обложкой она и является. 

На обложке изображена девушка, дирижирующая фантастическим оркестром, что является отсылкой к статье "Дирижеры потребления". Выполненная в красных тонах обложка смотрится достаточно красиво. При этом перебор красного - явная задумка дизайнера, сделавшего акцент на красно-белом цветовом сочетании логотипа Лука. 

К сожалению, о дизайне остальной части газеты (или, правильнее сказать, журнала) сказать столь же приятных слов не получится, т.к. полосы газеты, за исключением первой, выполнены в топорной стилистике 10- а то и 20-летней давности. Предполагаем, что это сознательное решение, этакий ретро-стайл. К тому же скупой дизайн не отвлекает от текстов, которые и являются основной "фишкой" этого издания. Скажем вполне непредвзято, что это одна из немногих корпоративных газет (да и журналов) на рынке с осмысленными текстами, не написанными по шаблону. 

В третьем номере газеты за 2020 год интересно будет прочесть статью об энергетических баржах. Оказывается, они появились в США аж в 30-х годах прошлого века, а сегодня это - не только модный тренд, но почас и необходимость, как в случае с плавучей атомной электростанцией "Академик Ломоносов", которая снабжает электроэнергией самый северный город России - Певек.

Еще одна крутая тема, затронутая в мартовском номере газеты - грузовые дирижабли. Приятно, что в этой области есть предложение и у российских инженеров - Аэростатический транспортный летательный аппарат нового типа (АТЛАНТ). 

Не оставит равнодушными энергетиков материал, посвященный 100-летнему юбилею ГОЭЛРО.

В общем, читайте по ссылке, не пожалеете!

 



Вернуться к списку статей