Отраслевые и корпоративные медиа. Как выжить в кризис?

12.10.2017
1073

Корпоративным и отраслевым СМИ все труднее удерживать аудиторию своих читателей в быстро меняющемся мире новостной информации. Появление таких технологических платформ как агрегаторы информации, видео блоги, телеграмм-каналы, мессенджеры, чат-каналы и т.д. буквально заставляет традиционные СМИ быстро менять форму подачи материалов, адаптируясь к тем изменениям, которые постоянно происходят в медийном пространстве.

Заметны существенные сдвиги и в госрегулировании работы СМИ. Поэтому издатели буквально вынуждены бороться за читателя, внося существенные изменения в работу издания, и принципиально корректировать подачу материалов своих ресурсов. Это касается как технологической области, так и юридической сферы.

Между тем рекламные доходы медиакомпаний в последнее время снижаются — и этот фактор заставляет их объединяться в стратегические альянсы и союзы, чтобы максимально быстро адаптироваться к изменяющимся правилам игры на медийном рынке. Причем, как правило, изменения происходят сразу по нескольким направлениям – от создания единого продавца рекламных продуктов до синергии активов и увеличения операционной эффективности бизнеса.

Тем не менее, несмотря на те сложности, с которыми сталкиваются игроки медиарынка, по многим направлениям происходят положительные изменения, причем потенциал их роста довольно большой. Так, например, появились всевозможные технологические возможности доносить информацию практически до каждого читателя персонально, используя огромный потенциал соцсетей и мессенджеров.

Все чаще и чаще крупные игроки медиапространства начинают развивать не только собственные проекты, но и партнерские отношения как с отечественными, так и зарубежными предприятиями, профилирующий род деятельности которых прежде не относился в сфере медиа.

Но главные критерии работы остаются прежними – в центре этого бизнеса все также стоит читатель, который все также хочет получать качественный контент, но при этом потребитель стал более требовательным, он стремится максимально вдумчиво переосмыслить полученную информацию, что требует от корпоративных СМИ проявления большей гибкости и изобретательности в части поставок на рынок тех или иных медийных продуктов.

К участию в конференции приглашены ведущие игроки отраслевых медиа: руководители и представители отраслевых медиахолдингов, регулятора, отраслевых рекламодателей, консалтинговых PR и GR компании, рекламных агентств, аналитики и эксперты, а также представители бизнес-сообществ и ассоциаций, заинтересованные в партнерстве с отраслевыми медиакомпаниями.

В рамках конференции планируются выступления успешных медиаменеджеров.

ТЕМЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ

  • Мессенджеры, видео блоги, социальные сети, блокировки, «черный PR», влияние регулятора на работу издательств.
  • Единый продавец рекламы. Как повлияет концентрация рекламодателей в одних руках, на работу отраслевых медиа.
  • Платная подписка, Pay wall, продажа контента — перспективы.
  • Событийный маркетинг. Привлечение спонсоров и рекламодателей через создание отраслевых мероприятий.
  • Перспективы развития отраслевых и корпоративных медиа на российском рынке.

Если у вас есть желание выступить или принять участие в мероприятии, пишите на почту lfhomer@gmail.com  Леониду Хомерики.

Организатор

«ТЭКНОБЛОГ» при поддержке коммуникационного агентства PR Company

Местоположение

Пресс-центр ИА "РОСБАЛТ"

ПРОГРАММА

9:00 — 10:00 Регистрация участников

10:00 — 10:05 Леонид Хомерики, основатель группы в Facebook «Отраслевые и корпоративные медиа России», генеральный директор коммуникационного агентства PR Company. Вступительное слово

10:05 — 10:15 Екатерина Коляда, член Наблюдательного Совета АКМР Вступительное слово

10:15 — 11:30 Пленарное заседание «Корпоративные медиа: тренды, новые форматы, эффективность»

Темы для обсуждения:

  • Эволюция форматов корпоративных изданий: от заводских многотиражек к мобильным приложениям
  • Корпоративное медиа – основа для создания «фабрики контента» или лишь один из каналов коммуникаций?
  • Переход в диджитал – как его лучше осуществить?
  • Использование новых инструментов, в т.ч. мессенджеров и соцсетей, для трансляции корпоративной информации
  • Как измерять эффективность корпоративных медиа?

Модератор:

Леонид Хомерики, основатель группы в Facebook «Отраслевые и корпоративные медиа России», генеральный директор коммуникационного агентства PR Company

Спикеры:

Лариса Рудакова, генеральный директор коммуникационной группы «МедиаLine», тема выступления: «10 ошибок в производстве корпоративных медиа. Версия 2017»

Владимир Змеющенко, генеральный директор группы компаний «ЛюдиPeople», тема выступления: «Как правильно готовить подрядчика для корпоративных медиа?»

Татьяна Антончик, старший директор по корпоративным коммуникациям пивоваренной компании «Балтика», тема выступления: «Переход из «бумаги» в «цифру»: что мы возьмем с собой в Интернет»

Дарья Топильская, директор департамента коммуникаций и информационной политики Группы компаний ЛокоТех, тема выступления: «Бумажные СМИ: хоронить нельзя выпускать - где поставить запятую?»

Александр Кленин, управляющий корпоративными и отраслевыми медиа Блока информационной политики ПАО «Интер РАО», +тема выступления: «Корпоративные медиа как эффективный рекламный носитель»

Юлия Серегина, руководитель направления корпоративных медиа ПАО «Ростелеком», тема выступления: «От издания о компании к отраслевому журналу»

Сергей Косарев, руководитель отдела корпоративных коммуникаций ВСА Мarketing, тема выступления: уточняется

Алексей Кузнецов, генеральный директор маркетингового агентства «Brandon»

11:30 — 12:00 Кофе брейк

12:00 — 14:00 Круглый стол «Отраслевые медиа: пути развития в условиях централизации экономики и цифровых веяний»

Темы для обсуждения:

  • Внешний фактор: как ситуация в отрасли влияет на состояние профильных медиа?
  • Аудитория: кому и в каком формате нужны отраслевые издания?
  • Деньги: откуда брать финансирование – «якорный» заказчик, реклама, консалтинг или paywall?
  • Контент: на чем строить медиа – на агрегировании, лонгридах или «скандальной» повестке?
  • Digital: как выжить на одной поляне с общественно-политическим и развлекательным контентом?

Модератор:

Сергей Белов – заместитель генерального директора Института проблем естественных монополий

Участники:

Юлия Гилева, главный редактор газеты «Страна РОСАТОМ», тема выступления: Как выстроить баланс между запросами внутренних заказчиков и интересами аудитории? Опыт газеты «Страна РОСАТОМ»

Алексей Безбородов, владелец и гендиректор исследовательского агентства InfraNews, тема выступления: «Как сделать отраслевое СМИ экономически эффективным?»

Сергей Никитин, партнер проекта видео-блога «ЭНЕРГОСРЕДА», бывший главный редактор журнала «Нефтегазовая вертикаль», тема выступления: уточняется

Эрнест Орентлихерман, издатель сайта «Тэкноблог», тема выступления: уточняется

Дмитрий Кряжев, издатель и главный редактор Vademecum, тема выступления: «Принципы деловой журналистики как основа стратегии издательского дома»

Елена Ершова, главный редактор журнала «Корпоративный юрист»

14:00 — 15:00 Кофе-брейк

15:00 — 16:00 Круглый стол «Мессенджеры и соцсети: хайп или будущее?»

Темы для обсуждения:

  • Уход аудитории в социальные сети, мессенджеры
  • Падение трафика на сайтах, сокращение подписок журналов и газет
  • Развитие новых цифровых каналов

Модератор:

Светлана Крылова - руководитель аналитического центра Brand Analytics, член АКМР

Участники:

Дмитрий Черников, начальник направления по информационной политике ПАО «СИБУР», тема выступления: «Telegram, который изменил все»

Сергей Малинин, digital-директор коммуникационной группы «МедиаLine»

Сергей Никитин, партнер проекта видео-блог «ЭНЕРГОСРЕДА», бывший гл. редактор журнала «Нефтегазовая вертикаль», тема выступления: уточняется

Леонид Хомерики, основатель группы в Facebook «Отраслевые и корпоративные медиа России», генеральный директор коммуникационного агентства PR Company

 

 



Вернуться к списку статей