Партнер агентства запустил СМИ на базе соцсетей

28.03.2017
860

В начале 2016 года партнер агентства PR Company Сергей Белов запустил независимый информационный проект "Болт. Промышленные новости".

Проект является медиа-площадкой, функционирующей исключительно в социальных сетях Facebook, Vkontakte и Odnoklassniki. По словам Сергея, такой формат СМИ является закономерным продолжением традиционной модели функционирования медиа, основанной на размещении новостей и аналитики на сайте. Поскольку контент в современных условиях все равно дублируется в соцсетях, то нет смысла делать двойную работу и удлинять путь до конечного потребителя информации.

Проект «Болт. Промышленные новости» посвящен вопросам развития промышленности и технологий в России и в мире, его цель – сформировать канал качественных новостей и материалов, которые будут интересны отраслевой и широкой аудитории. Работа по проекту включала в себя ежедневную подготовку заметок, поиск фото- и видеоматериалов, формирование развлекательного контента. В среднем на ленте проекта выходило по 7-8 публикаций в день.

За полгода активной работы проекта было сделано свыше 1000 публикаций, включая аналитические тексты размером свыше 8 000 знаков. Проект «Болт» нашел большой отклик у аудитории – за полгода на его страницы подписалось суммарно свыше 5 000 человек, а показатели вовлеченности (комментарии, репосты) превосходили значения многих не только отраслевых, но и общественно-политических изданий.

Сегодня наработанные мощности проекта доступны для продвижения интересов клиентов PR Company.

Ссылка на страницу в Facebook: https://www.facebook.com/boltnews/



Вернуться к списку статей