ТЭК России в соцсетях: в 2017 году наблюдался едва заметный рост

16.02.2018
1498

Коммуникационное агентство PR Company проводит второе исследование «ТЭК России в социальных сетях». В отчет, посвященный исследованию, будет включен второй рейтинг организаций ТЭК по эффективности работы в социальных сетях.

Всего в рамках исследования этого года были проанализированы сайты 941 организаций ТЭК: по сравнению с 2016 годом, включено дополнительно 35 организаций.

Общее количество социальных каналов участников рейтинга по итогам прошлого года без учета средств массовой информации составило 426, увеличившись на 14% по сравнению с показателем минувшего года. При этом суммарное количество подписчиков каналов выросло также на 14% до 1 млн 456 тыс. человек.

В среднем у одной организации российского ТЭК по итогам 2017 года насчитывалось около 1550 подписчиков во всех соцсетях. По итогам 2016 года соответствующий показатель составлял чуть более 1400 подписчиков. Средний прирост у одной организации ТЭК составил порядка 0,4 подписчиков в день по итогам 2017 года, а в целом по всем проанализированным компаниям – порядка 182 тыс. подписчиков за год. 

С учетом того, что основной прирост показателей был обеспечен крайне ограниченным кругом организаций, это свидетельствует о сохраняющемся чрезвычайно пассивном подходе к работе в соцсетях у отрасли в целом. 

Отметим, что в этом году было решено добавить к исследованию опрос представителей индустрии коммуникаций, не только в сфере ТЭКа, по итогам которого планируется определить место социальных сетей в системе коммуникаций российских компаний на текущий момент. Результаты опроса будут опубликованы вместе с исследованием в апреле и представлены в рамках форума «КонТЭКст».

Первое исследование «ТЭК России в социальных сетях. Итоги 2016» было опубликовано в апреле прошлого года. С его результатами можно ознакомиться по ссылке.



Вернуться к списку статей