"Техника железных дорог" - пример качественного дайджеста

15.04.2020
137

Сегодня у СМИ, в т.ч. отраслевых, есть два сценария развития:

- сдаться и закрыться вследствие падения рекламных доходов

- найти новые ниши распространения контента и либо сохранить, либо нарастить операционные и финансовые показатели.

Конечно, под новыми нишами мы имеем в виду не какие-то прорывные технологии – они пока не изобретены. Речь о таких зарекомендовавших себя инструментах распространения контента, как, например, соцсети, мессенджеры и дайджесты. Безусловно, многие ими пользуются. Но не все – одинаково успешно.

Сегодня хотелось бы остановиться на удачном примере отраслевого дайджеста, который выпускает редакция журнала «Техника железных дорог».

В числе его отличительных особенностей:

  1. Качественный, лаконичный и функциональный дизайн.
  2. Максимум информации при минимуме анонсирующего текста.
  3. Зарубежная повестка. Далеко не все отраслевые медиа качественно ее отрабатывают. Между тем, по мере развития рынков именно новости «из-за кордона» становятся наиболее полезным контентом. Все прочее можно найти на отраслевых агрегаторах и в телеграме.
  4. Новости нормативно-правового регулирования. Эта повестка является информационным дополнением к другому продукту ТЖД – Дайджесту регуляторной среды. Обычно отраслевые СМИ относятся к новостям законодательства немного спустя рукава. На первый взгляд, они не зажигательные и не приводят к умопомрачительному кликбейту. В то же время, именно такие новости позволяет удержать наиболее релевантную аудиторию.
  5. Полный спектр информации для специалистов железнодорожного машиностроения. В дайджесте можно найти информацию о днях рождения, анонсы мероприятий. Наличие такой информации под рукой в оперативном режиме – прекрасная помощь для департаментов маркетинга и управления делами корпораций.
  6. Связь с экспертно-аналитическим центром – Институтом проблем естественных монополий. Экспертиза ИПЕМ является гарантией того, что новости в дайджесте представляют практический интерес для специалистов.
  7. Связь с журналом «Техника железных дорог», который зарекомендовал себя как ведущее СМИ ЖД-отрасли. Важно, что контент дайджеста не пересекается и в то же время дополняет сухую аналитическую повестку журнала актуальными новостями отрасли.
  8. Рекламные модули сразу заложены в макет. Это создает правильное понимание дайджеста как коммерческого продукта, представляющего ценность для пользователей.

Читайте дайджест «Техника железных дорог» по ссылке!

Леонид Хомерики, генеральный директор Коммуникационного агентства PR Company

L.Khomeriki@prkampaniya.ru

FB: https://www.facebook.com/lfhomer 



Вернуться к списку статей