Внутренние коммуникации изменились в период COVID-19

07.07.2020
692

Дмитрий Смиркин, пресс-секретарь АО «ЭР-Телеком Холдинг» (ТМ «Дом.ru»), специально для дайджеста "Новости PR и медиабизнеса" (выпускается агентством PR Company) рассказал о том, как в период COVID-19 изменилась роль внутренних коммуникаций.

В сложившейся с COVID-19 ситуации более 80% сотрудников нашей компании работают в удаленном режиме. Безусловно, это не могло не повлиять на форматы внешних и внутренних коммуникаций. Сегодня как никогда возросла роль внутренних email-рассылок. В холдинге они проводятся не менее одного раза в неделю. Подобные тексты содержат не только справочную или рабочую информацию, но и служат образовательным и психотерапевтическим целям. Благодаря подобным инструментам люди

по-прежнему находятся в социальной среде. Кстати, число прочтений подобных рассылок выше, чем в обычные дни. Второе направление – социальные сети.

В связи с «удаленкой» людям приходится больше находиться в сети, с этим связано желание чаще выходить в соцсети. Именно в них мы работаем с аудиторией существующих и потенциальных сотрудников, вовлекая их в различные конкурсы, лекции, семинары и другие мероприятия. В компании на протяжении нескольких недель организовывались онлайн занятия для взрослых и детей.

В программе: от йоги и английского до мастер-классов по публичным выступлениям и стресс-менеджменту. Если говорить о выпавших из повестки инструментах внутренних коммуникаций, можно упомянуть печатные СМИ, листовки, корпоративное ТВ. Этот контент попросту сложно донести до целевой аудитории.

С дайджестом "Новости PR и медиабизнеса" можно ознакомиться по ссылке



Вернуться к списку статей