Защита участников конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа»

02.04.2019
489

Сегодня Коммуникационное агентство PR Company приняло участие в очной защите участников конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа». Мы представили два проекта, реализованных в интересах нашего любимого клиента - АО "РТИ": журнал Intel & Tech и корпоративный календарь "РТИ на фоне эпохи". 

Журнал посвящен популяризации достижений отечественной и мировой науки, новых технологий и практических решений российского производства в сфере hi-tech. Каждый номер журнала исследует одну глобальную тему, например «Радиофотоника», «Цифровая экономика» и т.д., раскрывая ее с разных сторон. Кроме того, в журнале представлены новостные и исторический блоки – статьи, посвя-щенные выдающимся конструкторам и изобретениям. Журнал решает задачи отраслевого позиционирования и продвижения продуктов компании. Также издание решает задачу развития HR-бренда за счет повышения престижа работы в компании, издающей качественный научно-технический журнал.

«В 2018 году концепция издания была обновлена. Несмотря на то, что журнал отраслевой, мы не боимся задавать острые вопросы и честно отвечать на них, исследуя тему через интервью экспертов. при этом мы выбираем темы, наиболее востребованные в отрасли», - отметил генеральный директор PR Company Леонид Хомерики. Подача текстов в журнале также претерпела изменения – несмотря на серьезность тем, материалы стали короче и легче для восприятия, что позволило сократить полосность издания без ущерба для его содержательности.

Результатом стало то, что журнал поддерживает топовое положение компании в отрасли как научного и технологического лидера и авторитета перед заказчиками, а также способствует их информированию о передовых продуктах и решениях «РТИ». 

«Работая над корпоративным календарем, мы ставили перед собой задачу описать каждого конструктора как личность, найти интересные факты и цитаты, демонстрирующие его преданное и трепетное отношение к делу  жизни и  колективу.  Для этого проводиось исследование по каждой персоне, - рассказал Леонид. - Мы создали 12 уникальных иллюстраций по фотографиям того времени. Это портрет конструктора и его творений и цитата современников о нем». 

Календарь создает у сотрудников и заказчиков группы РТИ интерес к истории компании. 

На сайт календаря поступают письма с благодарностями, а также новыми фактами, чтобы продолжить проект в будущем году.

Календарь стал прекрасным новогодним подарком как сотрудникам группы компаний, так и партнерам. Он является постоянным напоминанием об общей истории и примером ролевой модели для каждого сотрудника. 

 

 



Вернуться к списку статей