Заголовок новости

25.11.2016
Леонид Хомерики
282

Важнейшей с имиджевой точки зрения для любого пиарщика целевой аудиторией являются партнеры компании, а также те, кто может ими стать. Почему? Ответ очевиден: партнеры, в процессе получения такого статуса или в ходе рабочих дискуссий, общаются с вашими коллегами и напрямую или косвенно формируют мнение о вас как специалисте, а иногда и более субъективное мнение.

Партнерами могут быть компании, с которыми ваша фирма заключает соглашение, или ассоциации, которые предлагают вашей фирме сотрудничество на каких-то взаимовыгодных или не очень выгодных, коммерческих условиях или даже бесплатно.

Партнеры полезны и тем, что от них вы можете узнать об информационных поводах, о которых почему-либо не узнали от вашего непосредственного руководства. Кроме того, партнеры – особенно потенциально – могут придти к вам с ценными идеями, которые вы сможете трансформировать в интересный коммуникационный проект. Наконец, хоть это уже субъективно, но справедливо для корпоративной системы, важно приносить пользу компании, и наиболее ощутимая с точки зрения любого руководителя польза выражается в организации выгодного обмена товарами или услугами. Ведь потенциальные контрагенты могут стать вашими партнерами по бартеру в области событийного маркетинга, или же спонсорами вашего участия в отраслевом мероприятии, или стать постоянными экспертами, которых вы сможете предлагать доверенным СМИ. Расширение списка партнеров в рамках работы пиарщика – занятие первостепенной важности.



Вернуться к списку статей