Продвижение в соцсетях

С появлением смартфонов мир изменился, а социальные сети стали неотъемлемой частью жизни и общения для многих людей. Они же стали важным фактором успеха в деловой среде, позволяя ускорить деловую переписку и процессы согласования. В 2016 году именно в социальных сетях творилась история – по мнению многих экспертов, системная работа с новыми коммуникационными каналами стала залогом победы Дональда Трампа на президентских выборах в США.

О роли социальных сетей говорят уже и «капитаны бизнеса»: бывший генеральный директор ПАО «ВымпелКом» и топ-менеджер компаний в сфере энергетики Михаил Слободин в марте 2017 года указал в своей колонке-обращении к редакции газеты «Ведомости», что «потребление контента идет в социальные сети и там концентрируется». Но ярче всего о значении соцсетей свидетельствуют цифры: по данным TNS-Global, суммарная ежемесячная аудитория социальных сетей Facebook, Instagram, Twitter, «ВКонтакте» и «Одноклассники» в России по итогам 2015 года составляла более 137 млн посетителей в месяц.

Общественная и деловая жизнь все больше сплетается с социальными сетями, и организациям в этих условиях нужно четко определить, каким образом новые каналы взаимодействия могут решить их коммуникационные задачи. Системная работа с новыми каналами для многих организаций может стать эффективной базой для популяризации бренда, привлечения кадров и даже купирования негативной повестки путем локализации дискуссий и критики в пределах собственных страниц. В социальных сетях каждый – организация, СМИ и любой представитель отрасли – является практически равнозначным источником информации, а значит, открываются новые возможности для привлечения внимания к своей деятельности, формирования нужного мнения у целевой аудитории и получения информационного превосходства над конкурентами, пока те еще «спят».

Будем рады ответить на любые ваши дополнительные вопросы!