Продвижение в соцсетях

Общественная и деловая жизнь все больше сплетается с социальными сетями, и организациям в этих условиях нужно четко определить, каким образом новые каналы взаимодействия могут решить их коммуникационные задачи. Системная работа с новыми каналами для многих организаций может стать эффективной базой для популяризации бренда, привлечения кадров и даже купирования негативной повестки путем локализации дискуссий и критики в пределах собственных страниц. В социальных сетях каждый – организация, СМИ и любой представитель отрасли – является практически равнозначным источником информации, а значит, открываются новые возможности для привлечения внимания к своей деятельности, формирования нужного мнения у целевой аудитории и получения информационного превосходства над конкурентами, пока те еще «спят».

В 2017-2018 гг. агентство PR Company оказывало компании GEOSPLIT комплекс услуг в области развития коммуникаций с медиа и продвижения в социальной сети Facebook.  

Татьяна Барышева, Директор по маркетингу и коммуникациям GEOSPLIT:

За период сотрудничества руководство и специалисты «ПиАр-компании» проявили себя как профессионалы, которым можно доверить решение ответственных задач в области развития внешних коммуникаций компании. Для «PR Company» клиент и его интересы всегда в приоритете, любой вопрос в рамках компетенций специалистов агентства решается незамедлительно. Для технологическиго стартапа, которым является ООО «ГеоСплит», PR-поддержка крайне важна на этапе вывода на рынок новых технологий - объем работы на этом этапе колоссальный, много нестандартных и требующих особого подхода задач.

Мы готовы рекомендовать «PR Company» как надежного партнера и опытного исполнителя по информационно-аналитическому и коммуникационному сопровождению деятельности компании.

Другие примеры наших работ представлены ниже. 

Создание и развитие страниц курорта Архыз в FacebookVkontakteInstagram и Odnoklassniki

Срок: 2014-2015 гг.

Активная работа с пользователями соцсетей, оперативное информирование о новостях курорта.

Результат – конверсия на сайт курорта Архыз около 15%. Повышение вовлеченности действующих и потенциальных посетителей курортов. Создан эффективный канал информирования обо всех событиях курорта.

 

Информационный портал «Болт.Промышленные новости» 

Ведение «под ключ» страниц в FacebookVkontakte и Cont.ws

Срок: февраль 2016 года – н.в.

Создание «с нуля» и ведение СМИ (поиск информповодов в России и за рубежом, написание статей от 5 до 10 тыс. знаков, работа с экспертами), поиск и обработка видео, разработка и дизайн мемов, рекламное продвижение страниц.

Результат – привлечение «с нуля» более 5500 подписчиков суммарно на все ресурсы, цитирование в СМИ, высокая вовлеченность аудитории.

Подробную информацию о проекте можно посмотреть по ссылке.

 

 

Будем рады ответить на любые ваши дополнительные вопросы!