Размещения в федеральных СМИ

Работу со СМИ можно разделить на две составляющие: медиа-рилейшенз и реклама. В первом случае речь идет о полноценном взаимодействии между пиарщиками и журналистами, когда первые предоставляют вторым интересные информационные поводы и оперативно отвечают на поступающие запросы по темам, которые нашли сами представители масс-медиа. Во втором случае, заинтересованное лицо обращается в коммерческую службу СМИ и заказывает публикацию на правах рекламы или без пометки «На правах рекламы», но, как правило, за большие деньги.

Вне зависимости от того, какой способ выбирает фирма, ей нужно думать об эффекте, который произведет ее информация на читателя. Поэтому просто заплатить деньги, зачастую немалые, - редко становится эффективным решением стоящих перед компанией или ее собственником коммуникационных задач.

Во главе угла при подготовке материалов для СМИ, как на коммерческой, так и на некоммерческой основе, должен стоять качественный информповод. Этим руководствуются партнеры PR Company, предлагая своим клиентам варианты размещений в СМИ. Понимая специфику ведения бизнеса в современных условиях, мы стараемся предложить нашим партнерам оптимальные условия попадания в паблик.

Создание информповода и работа со СМИ – это непростая работа, которая стоит денег сама по себе. Но мы берем с вас деньги только за конечный результат, и в случае, если он не достигнут, возвращаем средства в полном объеме.

Обеспечение выхода материалов в федеральных СМИ о вашей компании (с вашими комментариями, с информацией об услугах) стоит у нас в среднем от 40 тыс. руб., в зависимости от сложности задачи. Эта стоимость не включает оплату рекламных услуг СМИ, в случае, если это является единственным вариантом размещения информации о вашей компании.

Нужно признать, что для некоторых компаний попадание в федеральные СМИ на определенном этапе развития без расходов на рекламу крайне маловероятно. В таких случаях мы сможем предложить хорошие варианты по комплексному продвижению в отраслевых СМИ. Плюсами продвижения в них является гораздо менее строгий «входной ценз», и более щадящие расценки в целом за подобное PR-сопровождение. В случае если мы говорим об абонентском обслуживании с прицелом, прежде всего, на отраслевые СМИ (которые, тем не менее, индексируются в «Яндекс новостях»), то его стоимость у нас начинается от 60 тыс. руб. в месяц. В указанную стоимость входит написание и рассылка пресс-релизов о событиях вашей фирмы, отслеживание журналистских запросов и подготовка комментариев для масс-медиа.

Для средних и крупных компаний мы предлагаем услугу организации интервью генерального директора федеральному СМИ ТОП-уровня. В нее входит организация интервью и подготовка тезисов, сопровождение главы компании на интервью, последующая работа по согласованию материала.

В случае если вам потребуется PR-сопровождение «под ключ», иными словами, пресс-служба на аутсорсинге, мы готовы сформировать для вас выгодное предложение за разумные деньги. Итоговая стоимость услуг для вашей компании окажется сопоставимой со среднерыночным фондом оплаты труда PR-специалиста. При этом договорными условиями будут прописаны конкретные результаты работы, что избавит вас от риска купить «кота в мешке».

Будем рады ответить на любые ваши дополнительные вопросы!