Продвижение в СМИ

Во главе угла при подготовке материалов для СМИ, как на коммерческой, так и на некоммерческой основе, должен стоять качественный информповод. Этим руководствуются партнеры PR Company, предлагая своим клиентам варианты размещений в СМИ. Понимая специфику ведения бизнеса в современных условиях, мы стараемся предложить нашим партнерам оптимальные условия попадания в паблик.

В случае если вам потребуется PR-сопровождение «под ключ», иными словами, пресс-служба на аутсорсинге, мы готовы сформировать для вас выгодное предложение за разумные деньги. При этом договорными условиями будут прописаны конкретные результаты работы, что избавит вас от риска купить «кота в мешке».

Ниже вы можете ознакомиться с примерами публикаций, размещенных партнерами PR Company.

Примеры колонок:

  • Ведомости - Мифы дорожного бунта (о введении системы «Платон»). Результат – приглашение к участию в рабочей группе Минтранса России по вопросам введения системы «Платон»

  • Российская газета - Магнит манит (о перспективах транспортной технологии Hyperloop). Результат – встречи с заинтересованными инвесторами в технологию Hyperloop

  • РБК Daily - Жертвы реформ: как отменяли электрички в других странах. Результат – контракт на исследовательскую работу от пригородной компании

Примеры эфиров на ТВ:

  • РБК ТВ - РЖД: время перемен (большая передача, хронометраж 20 минут). Результат – ослабление имиджа и репутации оппонента

  • Россия 24, программа «Транспорт» - Либерализация тяги (экспертный комментарий, 30 секунд)

  • ОТР – Пригородные перевозки (большая передача, хронометраж 25 минут)

 

Презентация нового локомотива на выставке Expo 1520

Срок: осень 2015 года

Подготовка и рассылка релизов, работа на месте (комментарии для ТВ и прессы).

Результат – более 200 публикаций в деловых и отраслевых СМИ. Репортаж телеканала «Россия 24» (начиная с 4.м 37 сек. до 5 м. 43 с. сюжета).

 

 

Будем рады ответить на любые ваши дополнительные вопросы!