Создание корпоративного медиа

Наша команда обладает достаточным опытом для того, чтобы создать и эффективно развивать корпоративное медиа. 

Если кратко, то процесс создания корпоративной газеты или журнала делится на следующие этапы:

1.​ Разработка концепции и названия. Это очень важный этап. Как говорится, как вы лодку назовете, так она и поплывет. Трудно ответить на вопрос, что первично: концепция или название. Правильнее сказать, что это две стороны одной медали. Название рождается из задач, которые планирует решать медиа. В то же время, концепция издания опирается, в том числе, на его название, которое является ключевым элементом при разработке стратегии развития и продвижения любого СМИ. При создании издания план его развития желательно прописывать минимум на год вперед.

2.​ Разработка плана номера. Включает в себя определение темы номера, второстепенных материалов и новостей. На этапе планирования крайне важно определить реалистичность сроков и объемов получения информации, которую вы хотите использовать в номере газеты или журнала. Если речь идет о портале, то при разработке рубрикатора нужно прикинуть, какой должна быть периодичность наполнения рубрик, или если она ниже некоторых значений, то не проще ли отказаться от рубрики, чем тщетно пытаться найти для нее релевантный контент.

3.​ Разработка дизайн-макета. Задача первостепенной важности для отраслевых и корпоративных СМИ. Дизайн-макет должен быть современным, оригинальным и в то же время понятным читателям с точки зрения навигации. Это вовсе не значит, что он не может быть простым. Лаконичность и баланс между текстовым и визуальным контентом – залог успешного современного дизайна.

4.​ Сбор и обработка информации и фотографий. Крайне ответственный этап, эффективность которого во многом зависит от реалистичности плана номера.

5.​ Предварительное согласование текстов. Все тексты в газеты и журналы необходимо согласовывать с людьми, которые предоставили вам исходную информацию, а также с их руководителями, принимающими основные решения в компании. Без этого вряд ли кто-то возьмется гарантировать долгое и безоблачное существование корпоративного СМИ. Желательно согласовывать тексты как до, так и после верстки, во избежание недопонимания с заказчиком.

6.​ Корректура текстов, верстка и цветокоррекция. Технические этапы работы над макетом издания всегда следует учитывать при планировании сроков его выхода. Также нужно учитывать, что внесение любых изменений в готовый макет требует определенного времени, подчас, эта работа может занять часы и даже дни.

7.​ Согласование готового макета. Перед сдачей в печать нужно показать готовый макет первому лицу компании. Не стоит недооценивать значение, которое придают корпоративным СМИ люди, стоящие у руля бизнеса.

8.​ Печать и доставка. Компании закладывают на этот этап разное количество времени в зависимости от своей загрузки, а также загруженности собственных контрагентов. PR Company гарантирует своим клиентам доставку готового тиража издания в пределах одной недели в любой регион России.

На каждом из этих этапов мы гарантируем вам спокойствие и уверенность в том, что вы получите качественный продукт, не переплачивая и не прилагая избыточных усилий по корректировке нашей работы как подрядчиков.

Будем рады ответить на любые ваши дополнительные вопросы!