Корпоративные медиа

Наша команда обладает достаточным опытом для того, чтобы создать и эффективно развивать корпоративное медиа. 

Для журнала "Интеллект и технологии" АО «РТИ» коммуникационным агентством PR Company был разработан новый современный дизайн-макет, использующий в том числе элементы нового фирменного стиля АО «РТИ». Подача текстов в журнале также претерпела изменения - материалы стали более короткими и легкими для восприятия, что позволило сократить полосность издания без ущерба для его содержательности.

Издание учреждено в сентябре 2011 года ОАО «РТИ». 

Журнал посвящен популяризации достижений отечественной и мировой науки, инноваций, новых технологий и практических решений российского производства в сфере hi-tech. На его страницах обсуждаются не только актуальные научные проблемы, но и сама роль науки в современном мире, ее взаимодействие с обществом и государством. Он освещает инновационные задачи, поставленные руководством России, анализирует научные достижения федерального масштаба и комментирует высокотехнологичные проекты государственного уровня. 

Ознакомиться с pdf свежего номера журнала можно по ссылке.  

Нина Ванчугова, руководитель пресс-службы АО "РТИ":

Мы обожаем «идейность во всем». От тематического плана до обложки и каждого элемента верстки - все ручная сборка. Спасибо Леониду за удивительное терпение и гибкость. 

Другие издательские проекты, реализованные партнерами агентства, представлены ниже.

 

Холдинг МРСК

Журнал «ЛЭП – Лидерство. Эффективность. Профессионализм» был создан в 2010 году. Его концепция и название были разработаны Леонидом Хомерики, управляющим партнером коммуникационного агентства PR Company. На протяжении работы в Холдинге МРСК (2010-2011 гг.) Леонид являлся шеф-редактором издания. 

Примечания:

1. После того, как Холдинг МРСК вошел в состав холдинга «Россети», журнал был преобразован в газету

2. Редакционную поддержку в выпуске журнала оказывало издательство PRCB.  

 

ФСК ЕЭС

Леонид Хомерики отвечал за выпуск газеты «ФСК ЕЭС» в 2013 году, в период пребывания на должности начальника отдела внутренних коммуникаций ФСК ЕЭС. За время управления проектом Леониду удалось сделать тексты газеты по-настоящему интересными, ввести практику использования в материалах инфографики и «живых» комментариев внутренних и внешних экспертов.

Примечание:

Редакционную поддержку в выпуске газеты оказывало издательство Медиалайн.  

 

Институт проблем естественных монополий

Партнер и консультант коммуникационного агентства PR Company Сергей Белов курирует выпуск научного журнала «Техника железных дорог», который за последние годы стал одним из главных специализированных изданий железнодорожной отрасли и обязательной частью информационного рациона руководителей предприятий железнодорожного машиностроения. Выпущенная под руководством Сергея к крупнейшей международной выставке InnoTrans 2016 англоязычная карта транспортного машиностроения в России была отмечена руководством ОАО «РЖД» как один из самых ярких и эффективных элементов российской экспозиции.

 

Будем рады ответить на любые ваши дополнительные вопросы!