Создание внешней пресс-службы

В сегодняшнем посткризисном мире особую актуальность приобретает борьба с издержками. Как ни печально, основными непроизводственными издержками в глазах работодателя сегодня являются специалисты, не выполняющие функцию с четко понятными и количественными результатами. К таким специалистам относятся и PR-специалисты. Работодателей в данном случае понять можно, ведь они хотят получить понятный и измеримый результат. Поэтому вывод PR-функции на аутсорс является компромиссным решением для тех, кто сомневается в ее эффективности и адекватности затратам, но при этом осознает и стратегическую ценность усилий по совершенствованию связей с общественностью. 

Наше (пока) небольшое агентство основано профессионалами своего дела, прошедшими "огонь, воду и медные трубы" PR. Именно поэтому мы предлагаем вам не просто перевести на внешний договор ряд нерентабельных услуг, а качественное решение ряда задач по коммуникации вашей компании (или Вас персонально) с внешним миром.

В числе таких задач, как правило: 

- работа со СМИ и комментарийная активность;

- информационное обеспечение участия Вас или Вашей компании в мероприятиях;

- ведение соцсетей;

- подготовка презентаций и докладов. 

Выбор формата "пресс-служба на аутсорсе" для вас однозначно выгоднее содержания штатного специалиста, которому в любом случае потребуются помощники в виде внештатного дизайнера, копирайтера и/или специалиста по продвижению в соцсетях. Конечно, один человек сегодня может быть "многоруким", но нужно учитывать, что и расходы на такого многопрофильного специалиста будут однозначно выше, чем привлечение внештатной команды нашего агентства. Почему так происходит? Очень просто: мы помогаем не одной компании и не одному человеку, и мы не ожидаем, что Ваш проект станет для нас основным источников дохода. Мы тоже учимся жить в новых реалиях и быть максимально полезными для наших клиентов!

Будем рады ответить на любые ваши дополнительные вопросы!